Условия оплаты
Для покупки товара B2B портале выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
- Когда оформляете «Быстрый заказ», напишите ФИО, телефон и e-mail, укажите Ближайший к вам офис. Заказ оформлен. По результатам оформления товара вам придет подтверждение на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке. Не переживайте, если возникнут спорные моменты мы обязательно свяжемся с вами и уточним их.
- Оформление заказа в стандартном режиме «Оформить заказ» выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Большая просьба, при оплате наличными приготовить точную сумму денег без сдачи.
Перед тем, как курьер отдаст Вам товар он обязан:
- продемонстрировать Вам внешний вид товара.
- предоставить Вам документы на товар: товарный и кассовый чек.
Курьер не производит проверку работы, так как эти действия требуют специальных знаний.
Для всех регионов Российской Федерации цена на товар одинакова. Доставку товара оплачивает покупатель.
После оформления заказа на сайте Вам будет выставлен счет на оплату товара. Счет действителен к оплате в течение трёх календарных дней. На этот срок товар бронируется.
После оплаты счёта пришлите на адрес info@logika.expert копию платёжного поручения, или сообщите об оплате по телефону. Бронирование товара будет продлено. Отгрузка оплаченного товара производится в течение трех рабочих дней с момента поступления денег на наш расчетный счет.
Оформляя заказ с доставкой через транспортные компании, клиент принимает на себя обязательство вовремя получить товар со склада транспортной компании. В случае задержки с получением товара по вине покупателя расходы, связанные с хранением груза на складе транспортной компании, оплачивает сам покупатель.